Гарантия на товар: сроки, условия использования
«Шефклик» — мультибрендовый интернет-магазин профессионального кухонного оборудования. Реализуем продукцию от мировых и отечественных производителей. Тщательно выбираем партнеров. Поэтому вы можете быть уверенными, что покупаете оригинальные товары прямо от заводов-изготовителей.
Гарантийный период
Гарантийный срок на профессиональное оборудование обычно составляет 1 год со дня продажи или с момента вручения товара покупателю. Бывают исключения. Ряд производителей выполняют гарантийные обязательства на протяжении 2–5 лет, некоторые дают 6 месяцев гарантии с момента ввода в эксплуатацию, но не позже 2 месяцев от даты продажи. Точные сроки указываются в гарантийном талоне, который прилагается к пакету документов при покупке.
Бесплатный ремонт по гарантии производится только в случае, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя. В подтверждение этого должно быть оформлено письменное заключение сервисной экспертизы.
Когда гарантия не работает
- При нарушении правил подключения оборудования к инженерным коммуникациям (вода, канализация, электричество, газ, вентиляция). Подключения должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с подписанием акта пуско-наладочных работ
- Если нарушены рекомендации по техническому обслуживанию оборудования, указанные в сопроводительной документации
- Если не соблюдались рекомендации завода-изготовителя об использовании расходных материалов и моющих средств
- При наличии механических повреждений оборудования. В том числе, связанных с пожаром, затоплением и бытовыми ситуациями
- Если были нарушены правила эксплуатации, а также изменены конструкции или схемы оборудования
- Если были обнаружены попытки произвести самостоятельное вскрытие и ремонт оборудования
- При перепродаже третьим лицам
- Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, запасные части, узлы и механизмы, изнашивающиеся естественным образом при нормальной эксплуатации. К этой категории, например, относятся: режущие ножи и диски, электрические лампы, кнопки-выключатели, уплотнительные резинки, сальники, замки, петли, фильтры, нагревательные элементы
Как получить гарантийное обслуживание
Для получения гарантийного обслуживания обязательно:
- Оформление рекламации
- Заключение сервисной экспертизы, подтверждающее неисправность оборудования
- Акты о выполнении пуско-наладочных работ
- Акты о проведении технического обслуживания
- Копия товарной накладной, в соответствии с которой оборудование было отгружено
- Фото-данные шильды оборудования, где указано наименование, артикул, заводской номер изделия
- Фото-данные оборудования, позволяющие оценить дефект или неисправность оборудования
Транспортные расходы, связанные с перемещением оборудование на сервисное обслуживание, диагностику или ремонт, оплачивает покупатель.